07:54 

Обращение к читателю перед прочтением книги А.Хитлера «МОЯ БОРЬБА»

Логово
«Настоящее есть следствие прошедшего, а потому
непрестанно обращай взор свой на зады,
чем сбережёшь себя от знатных ошибок»
,
при этом «Вытапливай воск, но сохраняй мёд»
и «Смотри в корень!».

Общественная инициатива словами Козьмы Пруткова

Прежде чем с соображением прочитать книгу Адольфа Хитлера «МОЯ БОРЬБА», которую все осуждающе комментируют, но никто не читал, сначала необходимо определиться в некоторых понятиях; понятие есть слово или слова, за которыми закреплён определённый óбраз (в которые вложен определённый смысл):

Термин ― слово, точно обозначающее определённый образ (смысл); термины применяются в науке, технике, искусстве, медицине, политике и т.д. с целью исключить разнотолки.

Парламент ― говорильня (от фр. parle ― говорить).

Бесполый (устар.) ― бисексуальный.

Расы (породы) ― народы (люди), характеризующиеся определённой совокупностью внешних физических особенностей (цветом кожи, строением тела, ростом, очертаниями головы, цветом и свойствами волос, чертами лица, цветом глаз и т.д.), которые являются лишь внешней ― «видимой» ― формой выражения определённых способностей (например, в спорте) и «невидимого» содержания ― внутренних свойств, ибо: «Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое», ― Библия, Новый завет, сокр. (Евр), 11:3.

Гермес (гр.) ― «вестник богов» ― согласно легенде, посвятил народы в методологию ― в управленческие знания высшего порядка, символом которых является окрылённый жезл в его правой руке, вдоль которого ползут вверх, взаимно переплетаясь, две змейки (смысл этого символа ― отдельная тема; здесь же лишь заметим, что эта методология никуда не делась, но овладеть ею, а самое главное ― применять её, можно лишь при условии полного исключения из рациона спиртных и табачных изделий и иных наркотиков; притом начать изучать эти знания имеет смысл лишь не ранее, чем через три года после последнего случая употребления хотя бы 100 гр. водки, стакана любого вина или пол-литра пива; тем же, кто был в младенчестве обрезан, овладеть этой методологией невозможно в принципе, а тем, кто был обрезан в детстве, ― очень затруднительно). По этой причине Гермес в древнегреческой культуре является покровителем управленчески значимых областей жизни народов: красноречия, сельского хозяйства, торговли, путей сообщений. Его аналог в древнеримской культуре ― Меркурий. Например, крылышки на эмблемах современных железнодорожников ― отсюда. Отсюда также и эмблема Торгово-промышленной палаты ― жезл со змейками и шапочкой с крылышками сверху. Но ни те, ни другие истинного смысла этих элементов символа не знают.
Герма (гр.) ― статуя с изображением Гермеса, венчающая четырёхгранный столб; в античности гермы ставились на межах и перекрёстках дорог как символ методологии ― управленческих знаний высшего порядка, которыми все, кто способен, обязаны овладеть, «чтобы Гермес не отвернулся от народа и продолжал покровительствовать ему и дальше». Отсюда и основное значение (смысл) слова «германцы».
Германский народ, германцы ― одни из народов «белой» расы, принадлежащие к категории народов с определёнными внутренними свойствами, названными автором книги ― «арийскими»; «арийцы» ― народы, способные творить и нести высокодуховную созидательную культуру.
Германец ― один из германцев.
Германия ― государство, основанное германцами.

Гражданин Германии (германский гражданин) ― лицо, независимо от расы, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными конституцией, и исполняющее все установленные конституцией обязанности.

Племя ― 1. Объединение людей, связанных родовыми отношениями, общим языком и территорией. Первобытные племена. Кочевые племена. 2. перен. Раса, народ, народность (устар.). 3. перен. Люди, поколение людей. «― Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри ― не вы!», ― М. Ю. Лермонтов, «Бородино».

Нация ― исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры.
Нация ― явление историческое. Племя ― явление этнографическое. Нации могут складываться из различных племён.
При этом само собой понятно, что нация, как и всякое историческое явление, подлежит закону изменения, имеет свою историю, начало и конец.
Необходимо подчеркнуть, что ни один из указанных признаков, взятый в отдельности, недостаточен для определения нации. Более того, ― достаточно отсутствия хотя бы одного из этих признаков, чтобы нация перестала быть нацией.
Можно представить себе людей с общим «национальным характером» и, всё-таки, нельзя сказать, что они составляют единую нацию, если они экономически разобщены, живут на разных территориях, говорят на разных языках и т.д. Таковы, например, российские, белорусские, украинские, грузинские, американские, европейские и т.д. евреи, не составляющие, по сути, единой нации.
Можно представить людей с общностью территории и экономической жизни, и, всё-таки, они не составляют одной нации без общности языка и «национального характера» (например, германцы и латыши в Прибалтике, или поляки).
Наконец, норвежцы и датчане говорят на одном языке, но они не составляют одной нации в силу отсутствия других трёх признаков.
Только наличие всех четырёх признаков, взятых вместе, даёт нам нацию.
Отсюда государства, в основе своей, бывают однонациональными (например, Германия) и многонациональными, ― при условии, если культуры отдельных племён и сложившихся наций, проживающих в границах единого государства, не антагонистичны по своему содержанию (например, бывший СССР: культуры всех его народов по содержанию были социалистическими, а по форме ― национальными).

Национальность ― принадлежность к определённой нации.

Национализм ― любовь и уважение к своей нации, не отрицая, при этом, прав прочих наций и отдельных племён, если они несут созидательную культуру.

Нацизм ― нетерпимость к определённым, или вообще ко всем (интернацизм) творящим и несущим созидательные культуры нациям и племенам, по причине несогласия с их культурами и вытекающей из них деятельностью в обществе, вплоть до физической ликвидации этих культур и их творцов и носителей.

Расизм ― нетерпимость к определённым, или вообще ко всем прочим расам исключительно по причине их внешних физических особенностей, а не внутренних свойств и вытекающей отсюда деятельности в обществе.

Мировоззрение ― субъективная система взглядов, воззрений на природу и общество, ― как, на каких принципах должна быть устроена жизнь общества, и как должно относиться это общество к природе.
Наиболее значимая функция мировоззрения в психике (психика ― состояние души) субъекта состоит в том, что мировоззрение является средством моделирования течения событий в жизни во множестве вариантов в темпе, опережающем реальное течение событий, что позволяет заблаговременно выявлять неприемлемые варианты возможного будущего, выбирать приемлемые и вырабатывать, в известном смысле, наилучшую линию поведения субъекта.

Религия ― вера Богу по совести.
Бог (Он же ― Господь, Всевышний, Высшая сущность, Творец, Провидение, Аллах и т.д., ― у кого как исторически сложилось Его названье) ― надмирная реальность, осуществляющая иерархически наивысшее всеобъемлющее управление в созданной Ею (Им) Вселенной. Вселенная гармонична (соразмерена) ― в ней нет безмерия (хаоса). Хаос (безмерие, дисгармония) случается лишь в умах людей, утративших совесть, и лишь потом ими материализуется (в Попущении, до срока).
Совесть ― непосредственная (т.е. без каких-либо посредников) духовная (информационная) обоюдосторонняя связь (со-весть) души каждого человека с Богом и, в силу этой первой связи, связь между всеми и каждым. Бог никогда не ошибается. Иметь совесть (с Богом) или не иметь (в Попущении, до срока) ― личный выбор каждого.
Бог разговаривает с людьми (со всеми и каждым) не голосом с неба, а на языке жизни, ― на языке изменения их жизненных обстоятельств (в особых случаях ― человечьим языком через выбранных Им людей ― Пророков). Отсюда термин ― Бог-Язычник, ибо: «Человеку принадлежат предположения сердца, но от Господа ответ языка», ― Библия, Ветхий завет, сокр. (Притч), 16:1. Отсюда язычество (не путать с идолопоклонством!) ― это культура, которая вырабатывает у человека навык замечать изменения жизненных обстоятельств, понимать их как ответ Бога на мысли, на обращения к Нему, на деяния (действия и бездействия) и адекватно на этот ответ реагировать ― способность вести, таким образом, диалог непосредственно (т. е. без посредников) с Богом. Именно этому и учил человек Христос Иисус (греческое слово «Христос» означает ― Пророк).
Религия и субъективные (иных нет) церковные вероучения ― вещи разные. По исторически сложившемуся недоразумению, «религией» принято называть следование церковным (конфессиональным) вероучениям, а церковнослужащих ― «религиозными деятелями». Религия не нуждается в «посреднике», ― в какой бы то ни было церкви и её обрядном (ритуальном) цитатно-догматическом вероучении. Религия (религиозность или отсутствие таковой) проявляется, в основном, не в словах, не в ритуалах, а в форме дел по жизни («каковы делатели, таковы и дела» и «по плодам их узнаете их»).

Идеал ― гармония (т.е. соразмерность).

Идеализм ― стремление к идеалу (без религии ― ложно, ибо: «от Господа направляются шаги человека; человеку же как узнать путь свой?», ― Библия, Ветхий завет, сокр. Притч., 20:24).

Свобода (сокр.) ― Совестью ВОдительство БОгом ДАнное. Отсюда свобода и вседозволенность (в Попущении, до срока) ― вещи разные.

Санация (зачистка) ― ликвидация здоровыми элементами общества разрушительных (порочных) культур, а также их творцов и носителей, если они не желают изменить свою нравственность и мировоззрение (мировоззрение ― производная от нравственности, а культура ― производная от мировоззрения); в противном случае порочные культуры физически ликвидируют общество, или, в «лучшем» случае, приведут к его деградации и замедлят развитие генетически обусловленного потенциала всех и каждого (мир ― един и целостен, и все процессы в нём носят взаимообусловленный характер, в том числе и общественные процессы).
Культура бывает объективно доброй ― хорошей, и объективно злой ― плохой ― порочной.
Если сказать предельно обобщённо, то порочность ― это особенность культуры, которая:
– угнетает генеалогические линии её носителей и ведёт к их разрыву при смене поколений;
– негативно воздействует и угнетает генетику окружающих непорочных индивидов;
– разрушает региональные биоценозы и биосферу в целом (человек ― составная часть биосферы).
Соответственно, если культура несёт элементы порочности, т.е. прямо или косвенно приводит к этим трём предельно обобщающим положениям (или хотя бы к одному из них), то такая культура ― объективно злая ― плохая ― порочная. Её необходимо ликвидировать.
Культура, которая ни прямо, ни косвенно не приводит ни к одному из этих трёх предельно обобщающих положений, ― объективно добрая ― хорошая.
При этом объективно добрая и объективно злая (порочная) культуры имеют свои разновидности.
А добро и зло ― вещи не совместимые в любом случае, и взаимодействовать (в смысле сотрудничать) не могут по определению.
Отсюда объективно добрая и объективно злая (порочная) культура взаимодействовать (сотрудничать) не могут.
Обязанность же человека ― уметь различать объективное добро и объективное зло в процессе творческой деятельности, с целью не допускать объективное зло (порочность). При этом раса, сама по себе, здесь не при чём. Ведь, как говорится, «волка бьют не за то, что сер, а за то, что овцу съел».

Завоевание ― получение желаемого силой оружия (в т.ч. информационного) или угрозой его применения. Завоевание может осуществляться и 1) с целью порабощения ― в угоду своим порочным интересам, и 2) с целью ликвидации порочной культуры и нейтрализации её носителей (вплоть до их физической ликвидации при вооружённом сопротивлении или угрозе такового), если они принципиально не желают от неё отказаться и изменить свой злой нрав и вытекающее из него порочное мировоззрение, на добрый нрав и доброе мировоззрение, которое, в свою очередь, породит добрую культуру.

Фашизм (вождизм) ― разновидность (форма) монархического государственного режима. Монарх (в данном случае ― вождь) выбирается на определённое время путём референдума. В государстве правит закон, но все нестандартные и политические решения принимает лично вождь. Вождь имеет неограниченные права и лично отвечает за последствия принятых им решений всем, что у него есть, в том числе и своей жизнью.

Большевизм ― проводимая государственным режимом (независимо от его формы) политика, выражающая стратегические интересы подавляющего большинства людей ― быть свободными от паразитизма на их труде и жизни паразитов-единоличников и корпораций паразитов.

Пацифизм ― буржуазное политическое течение, пытающееся внушить трудящимся ложную мысль о возможности обеспечить постоянный мир и всеобщее благоденствие при сохранении сложившихся капиталистических ― толпо-«элитарных» ― отношений. Пацифизм выступает против силовой борьбы вообще, против всяких войн, в том числе справедливых, революционных и национально-освободительных.

Апостол ― последователь и распространитель какой-нибудь идеи (напр. Пацифисты ― незадачливые апостолы мира).

Фанатизм ― страстная преданность своим верованиям, идее, соединённая с нетерпимостью (бескомпромиссностью) к иным убеждениям.

Хрематистика ― в сфере хозяйственной деятельности государства могут реализовываться как схемы общественно-полезного, так и антиобщественного управления. Ещё издревле шло жёсткое разграничение теорий и алгоритмов хозяйственного управления в зависимости от реализуемых целей. При этом под общественно-полезной хозяйственной деятельностью понимались алгоритмы ведения хозяйства в интересах всего общества. Существовала и принципиально иная система знаний ― хрематистика (от греческого «хрема» ― стяжательство материальных благ и финансов в частных интересах; например, ростовщичество и спекуляция), в рамках которой разрабатывались теории и алгоритмы сосредоточения материальных благ и финансов у конкретной корпорации, структуры или отдельного лица.

Антисемитизм ― борьба с еврейством.

Евреи ― народ, состоящий из ряда разрозненных групп, живущих в странах Европы, Азии и Америки, объединённых общим происхождением от кочевых племён семитической языковой ветви, обитавших на территории Древнеегипетской империи и послуживших этнографическим материалом для создания известной расы ― носительницы интернацистского мировоззрения и вытекающей из него разрушительной (порочной) культуры.
Выбор пал именно на кочевые племена потому, что они, в отличие от оседлых народов, творческим трудом, по сути, не занимались, а поэтому обладали нужными для селекционеров свойствами. Далее всё происходило примерно так же, как, например, происходит при выведении новой породы (расы) собак с заранее заданными внутренними свойствами, которые были бы наиболее приспособлены к определённому воспитанию и дальнейшему функционированию в определённых целях.
Точно так же и раса (порода) людей с заранее заданными внутренними свойствами была выведена и воспитана в определённых целях известным методом (полная изоляция четырёх народившихся в течение 40 лет поколений, от каких бы то ни было иных культур и их носителей; при этом ― обязательное уродование методом обрезания младенцев мужского пола, в результате чего сначала болевые ощущения прерывают, а затем дальнейшие противоестественные ощущения, создавая некий фон, искажают естественный ход психического развития и, тем самым, уродуют уже непосредственно психику, что, в свою очередь, ведёт к дисгармонии с окружающим миром; далее ― запрет творческого созидательного труда и проведение с ними занятий исключительно по хрематистике и по боевой и политической подготовке в духе «богоизбранности», «исключительности» и т.д.; в результате, для созданной таким образом расы любая иная национальная культура и её носители ― враг) на территории Синайского полуострова знахарями Древнего Египта и, в дальнейшем, через 40 лет, под легенду о «земле обетованной», после военной кампании по захвату ряда территорий, была рассеяна ими среди прочих народов в качестве информационного оружия (аналогично компьютерным вирусам), с целью постепенного порабощения последних в обход их сознания (см. Библию).
Элементы этой расы, будучи «заточенными» указанным образом, определёнными способами издревле внедряются в управленчески значимые области (программы) жизни народов (культура и искусство, наука и образование, национальное хозяйство и финансы, СМИ, политика и структурное управление) с целью навязать им ложные жизненные идеалы (вирусы) ― не адекватные Объективной реальности ― и, тем самым, создавая у них разного рода неустройства и кризисы, ставят их в зависимость от клановых потомков древнеегипетских знахарей (аналог спецов по восстановлению компьютерных программ после поражения их вирусом), обладающих наследственными знаниями методологии бесструктурного глобального управления и издревле стремящихся к безраздельному мировому господству. Осмысление народами методологии бесструктурного глобального управления ― управленческих знаний высшего порядка ― блокируется: у одних ― систематическим употреблением ими спиртных и табачных изделий, издревле внедрённых знахарями в их культуры исключительно с этой целью, у других ― традицией «обрезания», также внедрённой в их культуры исключительно с этой же целью (кстати, в Коране нет ни слова, ни намёка на «обрезание»).
Разрозненные группы евреев обладают некоторыми общими чертами характера и, частично, общностью порочного вероучения (оно ― одна из знахарских программ их логики поведения в человеческом обществе). Элементы этих разрозненных групп, в своём статистическом большинстве, до сих пор не осознают свою порочную сущность, а себя, в целом, ― дезинтегрированным по разным частям планеты боевым зомби-биороботом-захватчиком; тем более не осознают они существования своих хозяев ― знахарей-программистов, издревле действующих комплексом специальных методов (методологии) в обход общественного сознания (в обход сознания евреев ― тоже), как бы из-за кулисы мировой политической сцены (отсюда названье ― «мировая закулиса»). Клановые потомки знахарей ― «мировая закулиса» ― «головы еврейства» ― скрываются как бы внутри постоянно возобновляющегося «кокона» (канают под евреев), состоящего из этой расы (отсюда и известная забота о чистоте её крови и соблюдении традиций), создавая, таким образом, иллюзию самостоятельности кокона. И, естественно, мирской славы себе не ищут. Они же ― подлинные хозяева транснационального капитала и мировой кредитно-финансовой системы (кокон их лишь повсюду распространяет и обслуживает). В ущерб всем народам, руками запрограммированного определённым образом кокона они издревле таскают себе «каштаны из огня» и кокон же они подставляют под систематические погромы (глобальных и местных масштабов), вызванные таким программным поведением кокона среди прочих народов.
Слово «еврей» в русский язык пришло из Библии. В самой Библии это слово, без каких-либо объяснений его изначального смысла, первый раз появилось в книге «Бытие», в главе 14, в строке 13: «И пришёл один из уцелевших и известил Аврама Еврея, жившего тогда...». Аврам ― понятно. Еврей ― непонятно; фамилия, что ли, такая у Аврама? А если даже и фамилия, то, всё равно, какой изначальный смысл этого слова? Об этом ― «молчит наука».
Слово «еврей» изначально является не самоназванием этой расы; её так назвали арабы (тоже, кстати, семиты). То, чем эта раса, в статистическом смысле, как правило, занимается, разрушая этим народные организмы (торговлей спиртными и табачными изделиями, ростовщичеством, спекуляцией, содержанием игорных заведений, работорговлей, сутенёрством, разного рода жульничеством и прочими непотребствами), по-арабски звучит как «эфр» ― т.е. объективное зло (порочность) ― преступление перед Божьими законами (перед людскими же субъективными законами, придуманными самими людьми по причине недомыслия или порочности, «эфр» преступлением может и не считаться). А тот, кто творит разного рода «эфр», звучит как «эфр ей» (т.е. по-русски ― еврей). Отсюда истинный смысл слова «еврей» ― преступник именно перед Богом. Вот почему человек с нормальной психикой всегда, в той или иной степени, испытывает в своём бессознательном некий дискомфорт, прежде чем заранее назвать кого-то этим словом, не имея на то веской причины. Суть еврейства ― еврейская (т.е. порочная) нравственность (мораль) и вытекающее из неё соответствующее мировоззрение (всё прочее ― его производные). На Руси «эфр» называют ― «жидовство», а тех, кто творит жидовство (эфр) ― жидами (евреями). Отсюда жидами (евреями) могут быть представители любой расы, ― еврей (жид) может быть и в семитской оболочке, и в германской, и в англосаксонской, и в славянской, и т.д. Жид (еврей) ― это богопротивное (порочное) состояние души, а не телесный образ. Другое дело, насколько те или иные расы, опять же в статистическом смысле, в силу своих внутренних свойств склонны к жидовству (еврейству) точно так же, как определённые породы (расы) собак, больше чем другие склонны к агрессии. Мировая закулиса ― жиды.

Базовая структура современного института еврейства (жидовства), разросшегося до мировых масштабов стараниями мировой закулисы при Преступном попустительстве народов мира, представлена на прилагаемом рисунке (см. после прочтения «ОБРАЩЕНИЯ К ЧИТАТЕЛЮ» прилагаемый рисунок, на котором «головы еврейства» символично изображены в виде глаза на вершине глобальной толпо-«элитарной» общественной пирамиды). Почему такое стало возможным и что необходимо предпринять для выхода из-под его влияния, ― можно почерпнуть и из книги «МОЯ БОРЬБА», как один из возможных вариантов (требующих, конечно, критического подхода при рассмотрении; не ошибается только Бог), если читать её от начала и до конца вдумчиво, с соображением, проводя параллели и аналогии с нашей современностью. Она до сих пор актуальна и по-прежнему интересна и военным, и историкам, и политикам, и хозяйственникам-предпринимателям, и социологам, и вообще всем людям самостоятельно думающим по-крупному.
При этом нужно отбросить навязанные штампы, типа: «а вот Гитлер в 1941...» и т.п. ― В книге речь идёт об определённом мировоззрении и вытекающем из него учении, изложенном авторским коллективом ― посредством Адольфа Хитлера (в то время просто солдата-фронтовика-«дембеля»,1889 г. рождения, с активной гражданской позицией национального характера, язык которого был достаточно понятен большинству) ― для широких народных масс; а вот уж кто и как это учение понял, и, в меру своего понимания, осуществил на деле, ― отдельная тема. И эта тема ― не повод для запрета вникать в суть любого учения. Ибо, если рассуждать в таком духе, то надо запретить читать и работы Наполеона (типа: «а вот Наполеон в 1812...» и т.п., ― конкретный «экстремист»), и учение Христа Иисуса. А что? ― выслушав учение Христа, люди поняли его так, что вот уже в течение 2000 лет творят такие непотребства, ссылаясь, при этом, на Христа, по сравнению с которыми любой «Наполеон» или «Гитлер» просто «отдыхают»: объявили Христа «Богом», разделились на конфессии (церкви) имени Христа и «мочат» одни других в т.н. «религиозных войнах» и поныне, не говоря уж о разномасштабных «мирных» межцерковно-политических склоках; организовали, в своё время, крестовые походы, «крещение» Руси, инквизицию, геноцид коренного населения Нового света и т.д. Но разве Христос Иисус учил такому? ― Не учил.
И ещё. Много разных толстых книжек «про Гитлера» вышло за последнее время, даже с фотографиями. Запрещают лишь одну эту, ― самогó Хитлера, ― как во времена послесталинского масонского социализма в СССР, так и в нынешние времена т.н. «либеральной демократии». Если запрещают, ― значит боятся. Кто боится? Чего и почему боится? ― Прочитайте и подумайте. И что бы там кто ни говорил, а национальная идея, изложенная в этом учении, в своё время действительно объединила 70-миллионный народ, и уже только по одному этому она заслуживает внимания.
Приведённый ниже перевод с германоязычного оригинала сделан так, чтобы как можно точнее передать смысл сказанного, «дух, а не букву»; при этом максимально сохранены языковая конструкция, терминология, óбразность и эмоциональность, свойственные германоязычным людям вообще, а также, в частности, тем германцам, которые жили в Германии в то время (в конце 19-ого – в начале 20-ого века).
"Pyramid"

Общее содержание книги:
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. РАСПЛАТА
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Скачать архив (rar)
Скачать pdf - 3.37 Мб
Скачать fb2 - 1.51 Мб
"Рейтинг

   

Острые проблемы общественности

главная